Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 6 января 2014 г.

Новогодний торт (пока не забыла)

На праздники стараюсь печь тортики сама. Часто это зависит от времени: есть-пеку, нет-куплю. Украшать торты я не умею.Заливала либо глазурью, либо желе. Всё. А в этот раз решила попробовать мастику. Мне толком её и в руках подержать не дали. Девчонки сразу же сделали ёлку и снеговика. Я только гелем надпись сделала, тоже в первый раз. Как оказалось шоколадный через некоторое время дает окраску. Буду знать. Вот такой у нас был тортик.

С елочкой пойдем в галерею елочек, а со снеговиком к снеговикам!

4 комментария:

  1. Мммммм, наверное вкусный. Я бы тоже от кусочка не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  2. аппетитный тортик. Тоже сейчас торт делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки умнички! Такого снеговика слепили! С таким украшением торт очень по-праздничному смотрится!

    ОтветитьУдалить