Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 27 января 2014 г.

Открыточный обмен "желание"

Лена шимка-шимушка организовала у себя открыточный обмен " Желание". Каждый писал три желания, три темы на которые хотел бы получить открытки. Моими желаниями были дети, зима, море. И вот какую я красоту получила.
Дети.


 От Кати Шкодовской
 От Лены Бобровой
 От Светы Никитиной
 От Вики Камаловой
От Веры Сенчевской
От Оли Черных
 От Любы Строй
От Ларисы Воробьевой


Зима.

 От Лары Панфиленко
 От Ани Гресь
 От Лены Бобровой
От Алены
 От Ксении Доровиковой
 От Ани Гресь
 От Тани Прасаловой
 От Наташи Фенюк
 от Оли Гриценко
 от Ларисы Воробьевой

Море.



 От Лены Котульской со стихотворением о горе Аю-Даг
 От Вики Камаловой
 От Светы Никитиной
 От Тани Прасаловой
 От Ларисы Воробьевой
 От Оли Гриценко

Вот такие замечательные открытки я получила! Девочки спасибо за радость и хорошее настроение!
P.S. Девочки, есть не подписанные открытки. Мои помощницы перемешали открыточки и я к сожалению не помню точно от кого они.

6 комментариев: