Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 21 ноября 2013 г.

РАССКАЖУ ВАМ ПРО ПОДАРКИ!

Лена организовала у себя в блоге сюрпризный обмен "конвертное чудо". И вот я получила подарок. А подарок мне прислала Оля. Оля, спасибо! Было так приятно получить такой замечательный подарок!
 Оля прислала мне салфетки для декупажа, американский хлопок,набор вышивки,открытки, подвески для украшений, резиночки и ленточку,книгу. А теперь все это богатство поближе.

 Набор подвесок. Из них дочка сделает сережки и кулон.

 "Формула рукоделия"-интересный журнал. Присмотрела схему вышивки, осталось найти время.

 Американский хлопок. Очень приятная ткань на ощупь. Понравился очень-очень. Даже заказала себе немножко.

 Салфетки для декупажа. Индия. Попробую сделать шкатулку.


 Схема вышивки. Веселая,забавная обезьянка.

 Книга по английскому. Уже в активной работе. Читают, переводят, отвечают на вопросы. Оля, спасибо!
Книга о которой много читала. И Оля прислала мне её. Писать отзыв на неё не буду. А вот своими размышлениями о собственной жизни поделюсь, если соберусь с духом. Заставляет остановиться и задуматься.
Вот такие вот подарки мне подарила Оля!

В блоге "Дивные штучки" я выиграла приз от магазина "Маг Хобби". И вот что мне подарили.

Декапажная салфетка, ленточка, цветочки и подвеска-пироженое.
Вот такие подарочки я получила!

9 комментариев:

  1. Галя, поздравляю! Всегда приятно получать подарки, а если среди них еще и рукодельные есть, то вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Уф, выдохнула! Я уже переживала, что подарок не понравился. Галя, я буду очень рада, если тебе что-то пригодится из этого.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарочки. Всегда приятно получать такие посылочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, поздравляю, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Как это здорово - получать подарки! Пусть даже небольшие, но всё равно очень приятно!
    А у Вас, Галина, действительно, целое богатство!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарочки! Галина, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, подарки чудесные! Спасибо, что радуетесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить